Доставка и оплата
ОПЛАТА
Варианты оплаты:
* Наличный расчет (для Москвы и Московской области)
* Безналичный расчет для физических лиц (регионы)
* Оплата пластиковыми картами VISA, Мastercard, Мир (вся Россия)
Подробнее:
Наличный расчет (для Москвы и Московской области)
* курьеру – оплата производится в момент передачи заказа.
Безналичный расчет для физических лиц (регионы) — 100% предоплата заказа
* Менеджер интернет магазина выставит счет на указанный вами в заказе электронный адрес. Счет действителен 3 дня. Сообщите нам, пожалуйста, об оплате письмом с копией платежного поручения.
* Как только деньги поступают на наш расчетный счет, заказ передается в курьерскую службу.
Оплата пластиковыми картами VISA, Мastercard и электронными деньгами (Вся Россия)
* Вы выбираете товары на сайте, кладете их в корзину и ставите оплату по банковской карте
* Вы оплачиваете заказ
* После оплаты мы передаем заказ в курьерскую службу.

ДОСТАВКА
*
Стоимость доставки
* Стоимость доставки товаров-500 рублей по Москве в пределах МКАД. За МКАД стоимость рассчитывается через калькулятор доставки транспортной компании;
* Примерка двух товаров на выбор — 1000 рублей;
* Если условия не указаны, значит, доставка на товар — платная, и менеджер поможет выбрать оптимальный ценовой вариант доставки до квартиры или пункта выдачи.
* Доставка товара осуществляется на следующий день или через день с момента подтверждения заказа.
* Дни доставки: Понедельник-Суббота
* Доставка после 18:00 оговаривается отдельно, за отдельную плату.
* Курьер звонит за 30-60 минут до приезда к Вам.
*Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Внимание! Доставка может задерживаться только по вине работников транспортной компании. Интернет-магазин «Дрессклаб.ру» контролирует процесс доставки, но не несет ответственности за смещение сроков, если доставка осуществляется не нашим курьером. Так же мы не несем ответственность за смещение доставки из-за транспортной ситуации на дорогах.

Приемка товара
* При приемке товара вам необходимо проверить его соответствие заказу – модель, цвет, количество, комплектность и отсутствие внешних повреждений. На осмотр товаров при курьере на наличие брака и неправильной комплектации у вас будет 20 минут.
* Обращаем ваше внимание, что претензии по наличию механических повреждений после оплаты не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны при получении товара.
Дополнительные условия
* При отсутствии лифта подъем крупногабаритного товара – 100 рублей за один этаж.
* В случае если по не зависящим от Интернет-магазина причинам, Вы отказываетесь от доставленного товара в момент его фактического получения, Вы оплачиваете транспортные расходы компании – 300 рублей, согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Обмен и возврат товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар (за исключением продуктов питания, предметов личной гигиены, технически сложных товаров бытового назначения, текстильных изделий) в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.
* Для жителей Москвы и Московской области:
* 500 рублей при отказе от товара в момент получения в присутствии курьера.
* 500 рублей, за МКАД + 30р/км при возврате или обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.
* При возврате или обмене товаров ненадлежащего качества –вызов курьера бесплатный(при предварительном согласовании с нашим сотрудником)
* Для жителей других городов России:
* 1000 рублей при возврате или обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Отправку товара транспортной компанией оплачивает покупатель.
* При возврате или обмене товаров ненадлежащего качества стоимость доставки ложится на интернет магазин (при предварительном согласовании с нашим сотрудником)

1. Обмен
Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, Вы можете платно вызвать курьера — 500 рублей. Условие — полная сохранность упаковки и документации.
Если товар ненадлежащего качества, наш курьер привезет в к вам домой замену. В таком случае за вызов курьера платить не нужно.
Ваши действия при обмене:
* Напишите письмо на адрес info@dresscoll.com с заголовком Обмен
* Опишите проблему, причину обмена, ваш телефон и номер заказа.
* Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.
Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
2. Возврат
Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера — 500 рублей, либо произвести возврат в офисе. Если возврат по причине товара не надлежащего качества (брака), то курьер выезжает к Вам бесплатно.
Ваши действия при возврате:
* Напишите письмо на адрес info@dresscoll.com с заголовком Возврат
* Опишите проблему, причину возврата, ваш телефон и номер заказа.
* Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.
Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
3. Брак
В случае технически сложных, текстильных изделий, предметов личной гигиены Вам необходимо:
* 1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских.
* 2. Если товар подлежит обмену/возврату:
* Сфотографировать бракованный товар или его часть.
* Напишите письмо на адрес info@dresscoll.com с заголовком Брак
* Опишите проблему, причину возврата, ваш телефон и номер заказа, прикрепите фото брака
* Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.
Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):
* Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
* Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
* Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
* Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:
* Товары бытовой химии;
* Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, и другие аналогичные товары);
* Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, не подлежат обмену/возврату;
* Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
* Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
* Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
* Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.